БЛОГ ЯРИНИ ВОЛОДИМИРІВНИ ТАРАСЮК: перший web-сайт в Україні з вивчення ОПЕРАТИВНО-РОЗШУКОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ

приемы психологии в общении




В случае, если ответ собеседника Вас не устроил, например, он что-то недосказал, выразился неясно, либо соврал, не нужно переспрашивать. Вместо этого, просто молча и внимательно посмотрите ему в глаза - этот прием просто не оставит ему шансов и он будет вынужден продолжить свою мысль.

Если кто-то кричит на Вас, сделайте над собой усилие и сохраните полнейшее спокойствие, оставаясь невозмутимым.

 

Первая реакция крикуна - злость, которую Ваше поведение лишь спровоцирует, но она очень быстро утихнет и начнется реакция номер два - чувство вины за свое вызывающее и агрессивное поведение. Скорее всего, просить прощения станет именно кричащий.Если Вы знаете, что получите от человека критику (будут делать замечания или ругать), наберитесь смелости и постарайтесь сесть или встать с ним рядом - в данном случае он смягчится и негатива от него будет исходить в разы меньший, чем если бы Вы находились на расстоянии.

 

Прием пищи у человека ассоциируется со спокойствием и безопасностью, потому что делаем мы это, чаще всего, дома, в родных стенах. Именно поэтому, если Вы сильно волнуетесь, пожуйте жвачку: это обманет наш мозг, создавая впечатление того, что Вы едите, а, значит, позволит почувствовать себя более уверенно и спокойно.Старый и проверенный способ, используемый многими студентами на экзамене: представить, что преподаватель — Ваш хороший и близкий друг, тогда отвечать будет гораздо легче, а чувствовать себя Вы будете спокойнее. Этот прием работает с любым интервьюером! Перед важным собеседованием используйте его.

 

Если в компании начинают смеяться сразу все, то каждый на уровне инстинкта смотрит на того, кто ему наиболее симпатичен, с кем бы он хотел стать ближе. Поэтому, ловите взгляды после удачной шутки-узнаете много нового.

 

При встрече с человеком, выражайте в его отношении чуть больше радости: например, искренне улыбайтесь или попробуйте мягко и с теплотой произнести его имя, тогда со временем Вы начнете относится к нему гораздо лучше на полном серьезе, и радость от встречи будет искренней.

 

Если Ваша работа связана с людьми, то можно «заставить» их вести себя более вежливо и мягко: сзади себя поставьте зеркало так, чтобы Ваши собеседники видели свое отражение- как правило, в зеркале мы всегда стараемся выглядеть лучше, улыбаемся, а видеть себя злыми и вредными не хотим.

 

Хотите привлечь внимание симпатичного Вам человека?Пристально смотрите на объект, находящийся прямо за его плечами, а, как только поймете, что поймали его взгляд на себе, быстро посмотрите «жертве» в глаза и слегка улыбнитесь — работает безотказно.

 

На самом деле, мы можем контролировать свой стресс: когда Вы сильно волнуетесь, почувствуйте, как начали глубже дышать, как быстрее заколотилось сердце и постарайтесь заставить себя дышать спокойнее и уравновесить стук. Нам это действительно под силу.

 

Хотите расположить к себе человека при первой встрече заполучить его симпатию? Просто определяйте его цвет глаз в момент знакомства: зрительный контакт располагает к себе.

 

Ставя какие-то требования или условия, первоначально завышайте планку. Скорее всего, человек не согласится на это и откажется. Но, зато, на реальные условия, которые Вы предложите потом, он согласится стопроцентно: люди склонны уступить вам в меньшем, если перед этим отказали вам в чем-то большем.

 

Люди тянутся к уверенным в себе и своим действиям индивидуумам,поэтому, просто покажите, что точно разбираетесь в том, что говорите или делаете (даже если это не совсем так).

 

Наша мимика тесно связана с эмоциями: мы поднимаем брови, когда умиляемся, щурим глаза, когда плачем.

 

И наоборот: мимика влияет на внутреннее состояние — если прямо сейчас Вы состоите гримасу, подобную той, какая появляется на лице при плаче, скорее всего, слезы начнут накатываться сами по себе.

 

Используйте эту особенность с пользой: улыбайтесь! Улыбайтесь просто так, без повода, и всего спустя несколько секунд эта улыбка станет настоящей и искренней!



ИНТЕРЕСНАЯ РЕКЛАМА



Украинская Универсальная Биржа (Prozorro).

http://go.sellaction.net/go.php?id=6bfe9704b11c7ad29295d3&url=http%3A%2F%2Fuub.com.ua%2Fprozorro

Finline.com.ua - один из ведущих бесплатных сервисов по подбору и заказу банковских продуктов.

http://go.sellaction.net/go.php?id=6ffe880db1156fdb99&url=http%3A%2F%2Fpartner.finline.ua%2Flanding%2FcashCard%2F1734%2Fgpman

Busfor.ua - это удобный сервис поиска и покупки автобусных билетов.

http://go.sellaction.net/go.php?id=6bfa950db11c7ad29295d3&url=https%3A%2F%2Fbusfor.ua

Proizd - билеты онлайн.

http://go.sellaction.net/go.php?id=6dfd9510ac016ed39a96&url=http%3A%2F%2Fproizd.com.ua

ШвидкоГроші.

http://go.sellaction.net/go.php?id=6cfc9110ac016ed39a96&url=http%3A%2F%2Fsgroshi.com.ua

Кофе Shao-Lin.

http://go.sellaction.net/go.php?id=6bf89104b11c7ad29295d3&url=http%3A%2F%2Fshao-lin.pak.in.ua

Topmall.ua Интернет-магазин товаров для дома, а также одежды, обуви и аксессуаров. http://go.sellaction.net/go.php?id=6bf9900db11c7ad29295d3&url=http%3A%2F%2Ftopmall.ua



Обновлен 06 дек 2016. Создан 12 сен 2016



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником